- взял чтение obj из akari2 и ускорил его в 2 раза. разбивка на фразы - strtok, затем токенизация в int с помощью adler32 и бинарный поиск. парсер obj легко расширяется новыми лексемами
- vcm. нашел, как, регулируя количество ligthing paths, сделать рендер более bpt или sppm-based. эта настройка также делает рендеры более или менее быстрыми. меняется от этой настройки и количество шума. нужно еще поработать с нею, т.к. картинки получаются временами более тёмными. что-то не то с делением на количество реально обработанных ligthing paths
- читаю исходники своего java renderer и беру оттуда работу с adaptive antialias
1/4
1/2
с adaptive antialias
среда, 28 октября 2015 г.
что сделано на сейчас
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий