взята из проекта oreoren-rendering и назначено много стекла и треугольник с преломлением.
просчитана с помощью photon mapping.
считалось долго и на потолке освещение вышло отвратительного качества, да и по всей картинке - размытость и нечеткие детали, особенно в каустике.
радует:
- множество световых эфектов - каустики на полу, под водой, преломления через треугольник большой, сфера преломляющая, а за ней - отражающая
- необычная геометрия - примитивы Cuboid(цветные квадраты - один примитив) и NoiseSurface(водная поверхность - 1 примитив):
[Cuboid]
scale = 12 12 12
rotate = 30 30 0
position = 0 0 -100
material = Black
repeat = 7 7 7
interval = 1
margin = 0 0 0
randColor = true[NoiseSurface]
center = 0 -35 0
scale = 150 3 150
rotate = 0 0 0
division = 2000 2000
material = Water
noisyHeight = true
noisyColor = false
материалы описаны так:
[Material] name = Mirror color = .999 .999 .999 refl = SPEC [Material] name = Glass color = 1 1 1 refl = REFR refrIndex = 1.5 [Material] name = Glass2 color = 0.9 0.9 0.9 refl = REFR refrIndex = 1.5 [Material] name = Black color = 0.1 0.1 0.1 refl = DIFF | [Material] name = CornellRed color = .75 .25 .25 refl = DIFF [Material] name = CornellBlue color = .25 .25 .75 refl = DIFF [Material] name = CornellGray color = .75 .75 .75 refl = DIFF [Material] name = Water refl = REFR color = 0.8 1.0 0.95 refrIndex = 1.333 |
8 миллионов поли
LightSource - AREA, rectangle(4 вершины)
примитивы - 4 Rectangle, 2 сферы, 1 Cuboid, 1 NoiseSurface, 2 модели из obj-файлов
под катом - вариант сцены с водной гладью - наклон на пару градусов по всем осям и по y больше размерLightSource - AREA, rectangle(4 вершины)
примитивы - 4 Rectangle, 2 сферы, 1 Cuboid, 1 NoiseSurface, 2 модели из obj-файлов
без antialiasing
Комментариев нет:
Отправить комментарий