В bin-сборке обнаружились
- user_geometry.exe - для работы не только с треугольниками, о чем я ошибался. В версии 2.0.0 2013 года, откуда я взял демо-рендер, не было еще этого удобства. раньше нужно было возиться с исходниками Embree. посмотрел историю версий и появилось в версии 2.1.0. сейчас - брать за основу pathtracer из примера, оптимизировать и добавлять своё
- pathtracer.exe - для построения минимального path tracer. example path tracer отличается настроенным управлением с клавиатуры и поддержкой разных материалов.
- lazy_geometry.exe нужно еще почитать о чем это. название привлекает новизной
*оказалось, что можно заказывать чтоб геометрия строилась и предрасчитывалась перед проверкой на пересечение с обьектом. как раз я такое люблю! буду оттуда себе брать! - hair_geometry.exe - долго возился, но белый экран. позже оказалось что сгенерированное что-то волосатое было вне фокуса камеры. покрутил камерой и оно нашлось и вывелось на экран
- displacement_geometry.exe - как настраивать displacement geometry в Embree
- curve_geometry.exe - что-то о кривых. выглядит как цветная загогулина
- viewer.exe - просмотр моделей в bin-формате Embree и настроек камеры ecs
- viewer_streamed.exe - то же что и предыдущее, но алгоритм отображения ambient occlusion и почему-то streamed. почитаю внимательнее
отрендерил и вот он:
Стоит обратить работу над рендером снова к Embree, потому что за его скоростью самописными методами не угнаться. Собрать новый Embree было непросто - не обошлось от доработок и выключения TBB. Посмотрим как соберётся...
Комментариев нет:
Отправить комментарий