edubpt оказался на редкость интересной реализацией bpt и pt там неплохие. ускорил там всё по максимуму. еще всмотрелся в gemspt - в нём хорошо реализован pt с реализацией материалов. возрадовался чудесам простых оптимизаций.
пробовал запустить mmlt - гибрид keleman mlt и pssmlt с учетом importance. предрасчеты долгие вела программа, то, что посчитала, было шумное и я не понял, чем этот метод хорош. отложил пока подальше.
читал akari2, oreoreon renderer и примерял реализации qbvh к своему vcm. понял, что основывать свой qbvh буду на akari2. внёс оптимизации в vcm. решил снова возиться с vcm как с основным.
в oreoreon renderer qbvh строится без учета sah, он интересен тем, как реализовано пересечение и храниение треугольников и других примитивов.
в vcm сделал заготовку для qbvh. выбросил неиспользуемый код. добавил реализацию sincos с sse из mitsuba. с удивлением обнаружил, что в vcm есть уже savePFM. не ожидал, что так популярен неизвестный мне раньше hdri-формат.
предстоит также реализовать:
- image samplers - box, bspline, ...
- hdri background light
- tone mappers. раньше делал с помощью gamma и автоэкспозицией
- по-прежнему актуально - чтение 3d-форматов. основных
- текстуры
sse-ускоренные 1/, sincos
Комментариев нет:
Отправить комментарий