в примерах использования идёт bidir_path_tracer
1000 spp, max 8 bounces
возможности этого мини-рендера:
- загрузка obj-файлов с материалами - tiny_obj_loader
- обработка материалов из obj-файла. прозрачность, источник света излучающий - из материалов
- построение и использование nanort, который ловко справляется с такими моделями - 362k треугольников
- выбор ламп для light tracing происходит не случайно, а по статистической таблице, что делает картинку точнее, меньше артефактов-ярких точек
- сохранение exr - результат работы рендера, необработанные float
- сохранение png - простой clamping tonemap и сохранение с помощью stb_image_write
- сохраняет hdr - необработанный float, stb_image_write
- сохраняет png - теперь с помощью lodepng - файл получается меньше. stb_image_write-вариант сохранения png отключил. обратил на lodepng внимание после тестов
- сохраняет bmp, tga, используя код из stb_image_write
Комментариев нет:
Отправить комментарий