для каждого пиксела:
- выпустить луч из источника освещения, сохранить всё куда он попал
- выпустить луч из камеры, сохранить всё куда он попал
- обьединить между собой вершины обоих путей
двухпроходный: 1й проход - light tracing, сохраняет куда какой луч попал и что полезного обнаружил, 2й проход - лучи из камеры пересекаются с сохранными light-путями(как в bidirectional path tracing), а также луч находит световые эффекты, которые просчитываются по алгоритму progressive photon mapping на основе той же сохраненной информации о вершинах из light tracing-прохода.
path reuse - это взять сохраненные light-вершины и информацию, найденую на этапе light tracing брать не только для обрабатываемого пиксела, но и для соседних. никаких выпусков лучей не происходит. собирается информация об уже выпущеных лучах. соединяются между собой вершины light и луча из камеры, давая новые эффекты
и это - не обман и не приблизительное
Комментариев нет:
Отправить комментарий