- этап инициализации. делается 1 раз на CPU.
переделывается для каждого изменения сцены.
шагов инициализации мало и они выполняются быстро-быстро- для каждого bounding box находится центральная точка(ЦЕНТЕРОИД) и сохраняется
- для каждого ЦЕНТЕРОИДА строится массив индексов по x, y, z
- отсортировать 3 массива индексов по значениям x, y, z
- этап нахождения пересечения луча с объектами на GPU.
похоже на прохождение структуры grid, но без построения структуры.- при прохождении ячейки куба найти по большей разнице среди x, y, z приоритетную ось, по которой найти объекты, ЦЕНТЕРОИДы которых в пределах ячейки куба
- для каждой ячейки создать второй уровень "виртуальной grid" и проходить детальнее таким же образом, как описано в предыдущем шаге
пятница, 16 февраля 2018 г.
ускорение просчета сцен без построения bvh и прочих ускоряющих структур
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий