вторник, 13 марта 2018 г.

glsl мой близкий друг

рендер на glsl от Тошийя Хачисуки stochastic progressive photon mapper еще можно улучшать и я вижу как туда дописать материалы полноценные из obj и вращения камерой и другие алгоритмы рендеринга.

является немаловажным для меня фактором то, что на моём gpu слабеньком, который не определяет openCL, рендер работает очень быстро и есть исходники, которые можно изменять как хочется.

рендер на openCL рендерит у меня только на cpu и это очень медленно и не хватает сил дождаться результатов.

написал Тошийя достаточно ясно, но есть и замысловатые моменты, которые прояснило общение с им и моё прогресс в понимании алгоритмов рендеринга.

* также переписал расчет onb на revisedONB(http://jcgt.org/published/0006/01/01/)
* по-хулигански закомментировал normalize в шейдерах. скорость увеличилась, а качество не ухудшилось!

можно внедрить еще и другие алгоритмы рендеринга, и volume rendering!

Комментариев нет:

Отправить комментарий