понедельник, 14 ноября 2016 г.

переход снова к pascal/delphi -> lazarus

lazarus всё ж ближе. на крестах суетно писать бывает. и про то чтоб собрать везде спокойно не уверен что выйдет. сам намучился с присоединением к fox toolkit, fltk.

проще всего связать рендер с fox toolkit, дописав в проекте visual c++ вместо примера по fox toolkit вызов своего кода и компилировать intel c++.

с помощью MinGW новой версии с 64-битным компилятором не смог собрать fltk и выбросил всё из исходника, касающегося gui. получился консольный вариант. можно оказывается разделить варианты программы.  

lazarus радует наличием библиотек и компонентов для загрузки и отображения 3d-форматов.
glscene и Castle Game Engine - достойные библиотеки. возьму одну из них и допишу из другой, недостающее возьму из assimp.

Castle Game Engine порадовали наличием поддержки hdr, но exr сделан через экспорт из imagemagick. надо код связи с imagemagick изгнать и сделать на основе tinyexr, stb_image

Комментариев нет:

Отправить комментарий