среда, 15 февраля 2017 г.

photon beams, point-to-beam connections, beam-to-beam connections из оригинального SmallUPBP

собирал очередную сборку своего рендера на основе SmallUPBP b в одном из тестов обнаружил, что сломал логику и сами части рендера слишком увлекшись упрощениями.
вернулся к мастер-версии с https://github.com/PetrVevoda/smallupbp/zipball/master, собрал с единственными изменениями - отключив все sse4-инструкции.
добавлю в мастер-версию только изменения, которые гарантированно полезны - ускоряют, меньше памяти и не ломают работу рендера.
затем проверил, работают ли photon beams - 2 метода - работают!
и решил сравнить в чем между ними отличия


по времени - с photon beams картинки считались в 2-2,5 раза дольше

Комментариев нет:

Отправить комментарий