пятница, 17 февраля 2017 г.

vertex connection and merging. обьяснение и связь с bidirectional path tracing

типичный bidirectional path tracing выглядит так:
для каждого пиксела:

  • выпустить луч из источника освещения, сохранить всё куда он попал
  • выпустить луч из камеры, сохранить всё куда он попал
  • обьединить между собой вершины обоих путей
vertex connection and merging
двухпроходный: 1й проход - light tracing, сохраняет куда какой луч попал и что полезного обнаружил, 2й проход - лучи из камеры пересекаются с сохранными light-путями(как в bidirectional path tracing), а также луч находит световые эффекты, которые просчитываются по алгоритму  progressive photon mapping на основе той же сохраненной информации о вершинах из light tracing-прохода.

path reuse - это взять сохраненные light-вершины и информацию, найденую на этапе light tracing брать не только для обрабатываемого пиксела, но и для соседних. никаких выпусков лучей не происходит. собирается информация об уже выпущеных лучах. соединяются между собой вершины light и луча из камеры, давая новые эффекты

и это - не обман и не приблизительное

Комментариев нет:

Отправить комментарий