четверг, 26 апреля 2018 г.

студия на delphi и простое окно glut на с++ ПРОТИВ с++ nanort nanosg

из-за того, что пример студии nanosg - это пример использования, прежде всего, tiny_obj_loader и nanort, оказывается, они завязаны очень друг на друга эти 3 вроде бы независимые библиотеки.
я думал из этой связки выброcить nanort, но на нем завязано "пройти по сцене и сохранить информацию об объектах".
мне еще к nanosg надо было бы добавить отображение цветом треугольников и поменять структуру хранения треугольников на более пригодную для быстрого отображения больших сцен.
на Delphi же есть пример загрузки 3ds-файлов с текстурами и окрашены треугольники цветом материала.
есть выбор объекта и вращение сцены. добавил окошко редактирования материала выбранного объекта.
и это достаточно просто и быстро.
для быстрого отображения множества объектов и быстрого перемещения по сцене возьму реализацию frustrum culling на основе octree на delphi.
затем добавлю скоростное самописное чтение obj, ply, fbx, alembic, collada.
это будет студия под названием ГРАВИЦАПА.
сам рендер будет только принимать сцену и настройки камеры, денойзера и прочих - в своём бинарном формате, рендерить в окно или файл, и быть предельно молчаливым.
на c++ и openCL. очень быстроходный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий