суббота, 18 июня 2016 г.

какие лучше и почему они

  • path tracing(pt), в том числе progressive - тормозной алгоритм, который выявляет нужные полезные пути долго и с трудом. стал популярен из-за обилия GPU-числодробилок, которым всё равно что молотить. надоел уже в чистом виде и в нечистом надоел тоже
  • metropolis light transport(mlt) намного больше вызывает доверия, даже в чистом виде. ибо хорош, особенно в связке с photon mapping и bidirectional path tracing. строит начальный путь и модифицирует его с помощью всевозможных мутаций. так быстро просчитывается каустика и сложные световые эффекты
  • progressive photon mapping интересен, больше даже в модификации stochastic
  • bidirectional path tracing(bidir pt) - хорош весьма, в отличии от pt соединяет пути из камеры и из ламп-эмиттеров, пользуясь хитрыми коэффициентами MIS - multiple importance sampling
  • минус всех вышеупомянутых - не обращает внимания на распределение света по лампам и потому часто стреляет лучами лампы мимо кассы, тратя на это драгоценное время. importance-техники, next event estimation и explicit light sampling (проверка видимости ламп) - помогают для более быстрого и качественного изображения
  • vertex connection and merging(vcm) - гибрид bidirectional path tracing и stochastic progressive photon mapping. выпускает фотоны строго с MIS - multiple importance sampling, но беда всё та же, что и у bidir pt - стреляет фотонами куда попало
  • моя модификация vcm, в которой будет на этапе light tracing Metropolis light transport Kalemen-style c учетом importance ламп и потому - дополнительные разбросы лучей буду делать как в psychopath

Комментариев нет:

Отправить комментарий