вторник, 7 июня 2016 г.

как собрать Embree под Windows - build Embree on Windows

читал инфу с сайта Embree как же собрать с помощью Visual Studio его и примеры, пробовал - ошибки, чего-то не хватает. потратив почти целый день, собрал!
вот алгоритм построения Embree и примеров:
  1. выключил принудительно tbb в файле CMakeLists.txt. потом можно будет собрать с tbb
  2. cmake -G "Visual Studio 10 2010"
  3. у меня установлен MinGW(под ним не собиралось никак - ошибки) и в файлах проекта прописалось местами c:\dev\mingw\include - я эти строчки просто удалил, т.к. все include стандартные пробовал тягать оттуда и было море ошибок. после удаления этого пути - собирает.
  4. с помощью Visual Studio 2013 открываем и собираем embree2.sln
далее я собирал с Intel Compiler. exe и dll получились больше, но path tracer генерировал кадр быстрее в среднем на 5-6%. после упаковки с помощью upx размеры рендера с dll стала 2.5 мб - вполне приемлимо. столько обычно занимают файлы после компилятора Lazarus. удобств и о том чтоб как-то перенести в Lazarus Embree и речи быть не может пока что. можно доручить работу со сценой и пересечениями Embree и заняться чем-то более творческим вроде воплощения и тестирования новшеств

скачать Embree pathtracer с моделью дракона [103mb]
после распаковки в отдельную папку запустить dragon.bat

Комментариев нет:

Отправить комментарий