среда, 13 декабря 2017 г.

nanosg улучшил, tinyobjloader выйдет с моими новшествами

для nanosg исправил 2 неудобства и ощибки
  1. не читался obj без материалов или если нету файла материалов.
    теперь читается
  2. при загрузке объектов с текстурами-изображениями nanosg честно грузил с нуля каждый файл.
    я сделал кэширование. каждый файл читается теперь 1 раз, сам obj загружается из-за этого быстрее и памяти намного меньше тратится
    было
    стало
еще хочу сделать Frustrum Culling, чтоб выводить только попадающие в камеру треугольники - для ускорения отображения превью моделей.
я лентяй и поискал реализацию в гугле, но единственно внятное нашел - "попадают ли кубы в frustrum?"
можно адаптировать, сформировав такие кубы по минимумам-максимумам вершин треугольника

tinyobjloader я начинил скоростью и некоторыми перспективными алгоритмами. скоро выйдет в мир 

Комментариев нет:

Отправить комментарий