воскресенье, 23 октября 2016 г.

обзор nox render

nox renderer - render от evermotion.com, ныне - opensource. исходный код можно загрузить с сайта. из интересного для меня:
  • path tracing, bidirectional path tracing

  • прогрессивное обновление изображения
  • render passes, здесь называемые LAYERS
  • разные алгоритмы заполнения изображения семплами
  • аккуратное управление камерой - фокусное расстояние, пресеты обьективов

  • очень хороший редактор материалов
  • присутствуют пост-эффекты bloom, glare, fog
  • коррекция изображения с помощью кривых
  • настройки антиалиазинга и пресеты фотоплёнок
  • хорошие настройки солнца, неба, атмосферы
  • оптимизация геометрии при загрузке - находятся дубли вершин и сохраняются только неповторяющиеся. экономит память
  • удобный интерфейс
внимательный читатель заметит, что я обошел стороной вкладку FAKE DOF. я там ничего не понял и слово fake меня отогнало

в комплекте с исходниками идёт и nox bench

загружается и рендерится достаточно увесистая сцена с помощью nox render
сцену можно загрузить в nox render

из минусов
странно на этапе загрузки сцены видеть, что вычисляются uv-координаты и дисплейсмент
я бы рассчитал потом, когда это действительно понадобится
процесс загрузки сцены

Комментариев нет:

Отправить комментарий