воскресенье, 9 октября 2016 г.

Volumetric Vertex connection and merging и другие новшества из проекта UPBP

при внимательном изучении кода UPBP обнаружил:
upbp_bpt это vbpt(volumetric bidirectional path tracing)
upbp_surf - vertex merging фотоны на поверхности
upbp_vcm = upbp_bpt + upbp_surf, volumetric vcm
upbp_pp3d - point to point merging - соединяет фотоны volume - дымы, туманы и прочее такое, немного совсем замедляет рендеринг
upbp_pb2d - point to beam - связывает фотоны с photon beam(световые трубы), замедляет ощутимо, до 2х раз время рендеринга
upbp_bb1d - beam to beam - связывает световые трубы, капец как сильно замедляет рендеринг

upbp_bpt, upbp_surf, upbp_pp3d работают с фотонами-точками,
upbp_pb2d, upbp_bb1d - с photon beams - световые трубы, снопы света

*помимо упомянутых здесь photon beams, облегчающих задачу визуализации volumetric-эффектов есть еще Progressive Expectation–Maximization for Hierarchical Volumetric Photon Mapping, который ускоряет рендеринг по сравнению с photon beams.
изображение из pdf


все эти алгоритмы нашёл как пустить через importance sampling дабы избежать долгого рендеринга.
спасибо авторам UPBP за внятный код и реализованные там алгоритмы сохранения DebugImages - сохраняются изображения покрытия семплами для каждого алгоритма и даже по проходам картинки сохраняются

на State of the Art in Photon Density Estimation SIGGRAPH 2012 Course также есть интересная техника Photon Relaxation

из исходников вытер всякое упоминание методов рендеринга, которые дублируются в upbp.hxx - exe уменьшился на 100 кб. небольшое, но всё ж уменьшение ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий