отрываю фотошо и рисую простую картинку с линиями и циферками, которую рисовал в блокноте сегодня
- первый проход
- выпускается 1/4 лучей из ламп от размера изображения
- просчитывается картинка 1/4 от размера кадра
- если итерация алгоритма первая, то зарисовать все остальные пикселы полученным цветом. маленькие цифры покажут что я зарисую тем же цветом пиксела
- шаг к следующей комбинации 4
- у меня исполняется за часть секунды (0.1 - 0.3), у людей компы посильнее и будет очень быстро
- второй проход
- выпускается 1/2 лучей из ламп от размера кадра
*просчитануя на предыдущем проходе хэшмап фотонов можно использовать в качестве импортонов - для улучшенного попадания лучей в действительно важные области изображения - просчитывается картинка с на размер изображения 1/2 от размера изображения с учетом variance от картинки с прошлого шага. адаптивный самплинг тут сделаю
- если итерация алгоритма первая, то зарисовать все пикселы справа и снизу квадратами 2х2
- шаг к следующей комбинации 2
- у меня исполняется за 3 секунды
- выпускается 1/2 лучей из ламп от размера кадра
- третий проход
- всё также, как и в 2м
- у меня исполняется за 3 секунды
- всё также, как и в 2м
итерация - это один полный цикл трейсинга для получения полного кадра
проход - в каждой итерации 3 прохода
комбинация - это цикл прохода по пикселам изображения - сначала обработаются все 1, затем все 2, затем все 3
подобный странноватый подход к рендерингу одного кадра полезен для быстрого превью и поэтапного получения изображения, когда по квадратным цветным пятнам догадываешься каким будет освещение и при каждом проходе изображение становится чётче и чище
1/4 размера кадра у меня исполняется за часть секунды (0.1 - 0.3), у людей компы посильнее и будет очень быстро
1/2 размера кадра - за 3.5 секунды
полный кадр просчитывается за 17 секунд
Комментариев нет:
Отправить комментарий