воскресенье, 6 августа 2017 г.

EDXRay. прощание

намаявшись с дописыванием полной версии smallVCM с сохранением light paths, решил проверить, насколько хорошо можно отрендерить subsurface с помощью path tarcer, который единственный умеет волюметрику.
рендер падает. APPCRASH.

во время работы с исходным кодом EDXRay много раз удивлялся, зачем автор сделал самодельные и диковатые воплощения стандартных Array, Map и прочих.
возможно, для энтузиастов и студентов это нормально - создать самостоятельно.

такой же болезнью болеет и smallUPBP. там клиническая картина вообще удивительна. часть переписана на sse, которое попробуй отключи.
мне пришлось проверять, на каких инструкциях падает прога и искать в инете замену.

а еще! КОМПИЛИРОВАЛИСЬ SmallUPBP и EDXRay только Visual Studio и соответственно, только под Windows.
захотел скомпилировать и поэкспериментировать с некоторыми идеями на ноуте и был ПОРАЖОН - Visual Studio инсталлятор 22гб. у меня и флешки такой нет ;-)
к тому же, Visual Studio генерирует далеко не самый быстрый КОД!

minGW можно запускать и с флешки. генерирует программы намного быстрее, чем Visual Studio Compiler и Intel compiler. и компилятор обновляется до самых современных версий.
код, который компилируется в minGW обычно потом отлично собирается в linux

будет теперь

на основе ImGui внешний вид рендера. под minGW отлично собрался демо-пример для opengl2.
из akari1 многое возьму.
там очень много полезного воплощено:
* path tracer
* HDRI light с importance sampling
* qbvh sse. быстрое
* aperture image
* DOF
* adaptive antialiasing
* tone_curve
* vignetting
* depth-based blur

VCM воплощу, пользуясь своими наработками и собранным из последних commit людей, сделавших fork оригинального smallVCM.
NanoRay - очень привлекателен. буду и из него брать наработки

Комментариев нет:

Отправить комментарий