воскресенье, 6 августа 2017 г.

обрадовали tinsel, nanoRay, embree path tracer

автор tinsel render создал и nanoRay.
поддерживает:
* MatteMaterial(Lambert), PlasticMaterial(Blinn)
* объекты Sphere, Mesh, Plane, Disc, Cone, DistanceField(можно задавать функцию, но что это такое - я не понял; нужно проверить на примере)
* текстуры MixTexture, PerlinTexture, CheckerboardTexture
* небо, солнце. но мне однозначно не нравится воплощенная Perez's model for sky luminance
* так же, как и tinsel render, загружает сцены из obj и ply

материалы хорошие есть еще в embree path tracer. до сих пор я поражон примером с короной. я его обязательно отрендерю своим рендером.
изучение кода EDXRay и эксперименты с материалами здорово меня взбодрило на развитие рендера!

в tinsel есть, но в NanoRay нет:
* dinsey brdf, хоть и неполная реализация. лучше брать из EDXRay
* g_options.filter = Filter(eFilterGaussian, 1.1f, 1.0f);, остальные фильтры можно взять из EDXRay
* nlm denoise, сравнить с другими более новыми денойзерами

Комментариев нет:

Отправить комментарий