воскресенье, 13 августа 2017 г.

Embree renderer. восстановлю из пепла

в 2013 году Intel выпустила Embree Renderer.
во многом он устарел уже. нет поддержки формата hdr, в obj не поддерживается эмиссия.
пишет в стандартные растровые файлы в основном с помощью image magick. сейчас в ходу универсальный stb_image_write.h
читает только obj, описание сцены хранит в xml и своём формате ecs.
path tracer с множеством материалов, который считает очень даже неплохо.
под новый Embree я его не переделывал и не собирал

изображение можно нажать, чтоб увидеть большое

P.S.

воплотил в рендер мой быстрый превью, в свойства материала добавил Kt/Tf - коэффициент трансмиссии и Ke - коэффициент эмиссии.
поставил сцену из obj-файла на загрузку. пишет, что загружает материалы и присваивает.
результат - всё белым залито и некоторых обьектов вообще не видно. перекрашивал окружающий цвет на красный - не видать всё равно.

как не крути, но tinsel пока лучший.
tinsel пока присваивает всей загруженной модели один материал. научить его для каждого треугольника назначать свой материал из obj/mtl и соответственно, поддерживать материал с такими свойствами.

в Embree Renderer интересна идея со списком brdf.
в nox render свои слоёные материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий